»

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Страничка про нас

Привет, зайцы!)
У нас в Киеве на прошлой неделе был ледниковый период - бррр... Сегодня уже потеплело и на улице настоящее бабье лето, что очень радует)
Вчера решила устроить себе "тепличный" домашний день, не высовывать нос на улицу и позаниматься любимыми делами. В итоге сделала маленькую коллекцию новогодних открыток, отсняла обещанный видео МК (по плану выйдет 20 сентября в Ассорти) и страничку, которую вам сегодня покажу.


И коллаж с деталями:
Я думаю, что для вас не секрет какой я фанат продукции Crate Paper и последнее приобретение от которого я в восторге - это набор оверлеев для фото - одну из таких накладок я использовала в этой страничке.



Меня вдохновляли:

Скетч для странички 1 от Улыбаемся и скрапим


Задание InstaScrap #6: "Круги"  от Скрапкопилки


Элементарный марафон: фотопленка от ScrapMaster

Спасибо, что заглянули и хорошего вам дня)

13 комментариев:

  1. Классная страничка!
    Люблю такие четкие, яркие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. блиин.эти оверлеи.страсть как хотела,хочу и буду хотеть!:)
    здорово,Дарья. очень гамма нравится! и фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,классная страничка!И вы прикольные на ней ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ну что сказать, как всегда шикарно и красиво!)) И спасибо от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички у тебя получаются одна лучше другой))
    Спасибо от блога Улыбаемся и Скрапим и от меня конечно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка! И вы тут клевые такие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ваши фотографии! Такие вы влюбленные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, страничка чудо как хороша :) Никогда не встречала таких оверлеев, эффект понравился! А где покупала? Не в украинских ИМ?
    Спасибо тебе от меня и СкрапКопилки))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, спасибо) покупала в scrapshop.ua. Не знаю есть ли еще в наличии, но думаю Женя может привезти под заказ.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка, очень современная и стильная! Спасибо за участие в марафоне от ScrapMaster. :)

    ОтветитьУдалить