»

четверг, 31 января 2013 г.

Любовь - это...

Привет, девульки)
В поисках ответа на вечный вопрос: "Что такое любовь?" - я решила посоветоваться с гуглом.
Всякие крылатые высказывая философов прошлого века меня не особо впечатлили, а вот мысли маленьких детей на этот счет - самое оно!

Из самых уматовых (особенно улыбнуло про обезьянку и ежика):

 А теперь открытка:

Хочу с ней поучаствовать в Задание №13 - "Любовь - это..." от Скрапоголиков

Сегодня желаю всем романтического настроения) Обнимаю)

6 комментариев:

  1. Прелесть открыточка, очень понравились картинка и фраза (и про обезьянку))) Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики))

    ОтветитьУдалить
  2. В восторге от фразы про рубашку и обезьянку =) Открытка - замечательная! Спасибо, Даша, что творите вместе со "Скрапоголиками"!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно, что с юмором :)
    Спасибо за подборку фрази за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши теплые комментарии) А как же без юмора - я ведь родом из Одессы)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, такое все красивое у тебя в блоге! Мне очень нравится! Присоединюсь к ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо за теплые слова в адрес моих работ) велкам)

    ОтветитьУдалить